Возврат товара

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Motivi. Аналогичные товары, купленные в монобрендовых магазинах Motivi и других магазинах, к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в интернет-магазине Motivi


·100% прозрачная схема возврата денежных средств;
·возможность выбора удобного способа возврата средств;
· оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества


Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!
Товар надлежащего качества – это:
· товар, у которого сохранен товарный вид;
· товар, у которого сохранены потребительские свойства;
· товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

3 шага для возврата товара:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправьте заказ и пакет документов на наш склад.

Способы возврата:


1. Через службу EMS отправьте заказ и пакет документов на наш склад по адресу: Московская обл., г.Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель: ООО «Приват Трэйд».
Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/.
2. Через курьера. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт – Петербурга.
Стоимость услуги вызов курьера составляет 250 рублей.
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки по телефону 8-800-555-75-54.
Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю по телефону 8-800-555-75-54 и по электронному адресу info@shop.motivi.ru.

Условия возврата товара надлежащего качества


·Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
· Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
· Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. (см. перечень http://base.garant.ru/12108380/)

Возврат товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России и партнерской службы доставки) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат.
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина Motivi, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
5. На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте через курьерскую службу «EMS Почта России» по адресу нашего склада: Московская обл., г. Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель ООО «Приват Трэйд».
Внимание! Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, возвращаемый товар необходимо отправить нам только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/.

Общие положения

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет-магазина Motivi по адресу info@shop.motivi.ru или позвонить по номеру 8-800-555-75-54. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Яндекс.Метрика